8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях можно не давать гарантию на ремонт?

Здравствуйте!

Являюсь представителем сервисного центра. У нас возникла такая ситуация:

Клиент сдал устройство в ремонт для замены дисплея, но отказался сообщить пароль. Ему пояснили, что без пароля мы не сможем проверить работоспособность устройства и не сможем дать гарантию на ремонт. Клиент согласился, данные договоренности зафиксировали под роспись. Имеется и аудио-видео запись, где клиенту объясняют, что гарантии на ремонт не будет. Клиент забрал телефон из ремонта, расписался что устройство проверено, претензий по качеству ремонта нет. В гарантийном талоне поставили отметку - без гарантии, так как клиент не сообщил пароль. Через несколько дней клиент обратился с требованием проведения гарантийного ремонта, так как на дисплее не работает один пиксель. Отказывается от договоренностей и ссылается на закон о защите прав потребителей, по которому мы не имеем права делать ремонт без гарантии. Прав ли клиент? Проблема в том, что при установке дисплея с него снимаются защитные пленки и мы не можем вернуть такой дисплей поставщику. Обычно мы проверяем дисплей не устанавливая его в телефон и не снимая защитные пленки.

Второй вопрос - в случае, если телефон был залит, имеет ли мы право не давать гарантию? Сейчас мы даем гарантию на проведенные работы даже в случае повреждения жидкостью, но многие сервисы этого не делают. Интересно, кто прав?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. 

Таким образом, если гарантийный срок не был установлен, то клиент хотя и может предъявлять требования, на должен предоставить доказательства, что за недостатки работ отвечаете Вы.

По второму вопросу тот же ответ: установление гарантийного срока — Ваше право.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2020