8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если цена на ремонт ноутбука оказалась выше?

С помощью сайта вызвал на дом компьютерного мастера чтобы починить ноутбук. Диагностика и вызов были бесплатными, что, собственно, и подкупило. Только сейчас узнал все "прелести" этого бизнеса.

Сгорела цепь питания - мастер забрал ноутбук, сказав, что стоимость ремонта будет 10000р, а также попросил себе отдельно 1500 р. Подписав акт передачи ноутбука, оказалось, что свой экземпляр работник забыл у меня - получается, лишь у меня в наличии документы. После того как он ушел, я позвонил ему и сказал, что хотел бы отказаться от ремонта. Здесь меня ждала новость - в таком случае сборка и разборка ноутбука - 3000 р, чистка 1500р. оплата же в таком случае производится самому мастеру.

На следующий день я решил вновь отказаться от услуг ремонта, на что в сервисном центре мне сказали, что данный вопрос решается с самим мастером.

Отказаться я не успел, так как лишь спустя часа от моего запроса позвонил мастер и сказал, что ноутбук готов.

Из этого возникают следующие вопросы.

1. На сайте компании указаны одни цены на услуги, сами услуги дороже в разы. Можно ли признать договор недействительным или снизить итоговую стоимость ремонта?

2. Мастер не показал прайс-лист, имеющийся у него, и, лишь выполнив работу, сообщил стоимость, говоря, что это "бесплатно"

3. Согласно 3 пункту подписанного акта приема, стоимость первичной диагностики от 500 рублей согласно Прейскуранту, однако от мастера я его не видел, на сайте же цены демократические и расходятся с озвученными работником. Можно ли использовать этот пункт для снижения стоимости?

4. Пытаясь сообщить оператору сервисного центра о желании отказаться от ремонта, я не получит от оператора внятного ответа и уже через несколько часов узнал, что ремонт выполнен, однако сам работник говорил ранее, что здесь потребуется 2-3 дня. Есть ли здесь какой-нибудь подлог?

5. В течении 24 дней будет хранится техника -10 дней бесплатно и 14 дней по 370 рублей каждый, после чего "превышение срока ответственного хранения является возложением Заказчиком (мною) на Исполнителей обязанностей по утилизации оборудования". Должен ли я в таком случае платить за него?

6. С кем производится расчет? С мастером или сервисом?Почему мне не могут дать внятного ответа?

7. Есть ли возможность обратиться куда-либо для решения вопроса?

8. Могу ли я полностью или частично отказаться от полной или частичной оплаты ремонта, учитывая вышеизложенные факты?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Луга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

1. На сайте компании указаны одни цены на услуги, сами услуги дороже в разы. Можно ли признать договор недействительным или снизить итоговую стоимость ремонта?

Дмитрий

можно попробовать, если зафиксировать цены на сайте и по факт. Ст. 179 ГК РФ

2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.

2. Мастер не показал прайс-лист, имеющийся у него, и, лишь выполнив работу, сообщил стоимость, говоря, что это «бесплатно»

Дмитрий

нарушение ст. 10 ФЗ «О ЗПП».

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

3. Согласно 3 пункту подписанного акта приема, стоимость первичной диагностики от 500 рублей согласно Прейскуранту, однако от мастера я его не видел, на сайте же цены демократические и расходятся с озвученными работником. Можно ли использовать этот пункт для снижения стоимости?

Дмитрий

можно, опять же ст. 10 ФЗ «О ЗПП».

4. Пытаясь сообщить оператору сервисного центра о желании отказаться от ремонта, я не получит от оператора внятного ответа и уже через несколько часов узнал, что ремонт выполнен, однако сам работник говорил ранее, что здесь потребуется 2-3 дня. Есть ли здесь какой-нибудь подлог?

Дмитрий

здесь нет пока что, надо смотреть были ли согласованы эти работы.

Должен ли я в таком случае платить за него?

Дмитрий

вопрос опять в том где это до Вас и как доведено.

6. С кем производится расчет? С мастером или сервисом? Почему мне не могут дать внятного ответа?

Дмитрий

поскольку Вы заказывали СЦ, то с ними и должен быть расчёт. Остальное — ст. 1102 ГК РФ.

7. Есть ли возможность обратиться куда-либо для решения вопроса?

Дмитрий

суд, Роспотребнадзор.

8. Могу ли я полностью или частично отказаться от полной или частичной оплаты ремонта, учитывая вышеизложенные факты?

Дмитрий

вопрос вообще давали ли Вы на него согласие и где это закреплено.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Луга

вопрос вообще давали ли Вы на него согласие и где это закреплено.

Документально -нигде, только акт.

в Вашу пользу, это хорошо. Тогда можно считать, что ремонт не согласован.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2020