8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть коляску в магазин, если она нам не подошла?

здравствуйте , имею ли я право вернуть коляску в магазин, если она нам не подошла ? коляску в эксплуатации была только дома ,на улицу не выходили

, мария, г. Пермь
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Мария, здравствуйте! 

Статья 25 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В перечень товаров, не подлежащих возврату, коляска не входит. Соответственно, по Закону Ваши требования подлежат удовлетворению. 

С Уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2020