Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар бракованный сдавать в сервисный центр на проверку или надо отвезти в магазин?
Здравствуйте. Купила (интернет - магазин Dns) 17.03. телевизор. Вчера обнаружила, что на тёмном фоне есть сильные засветы экрана.
Позвонила в Днс, ответили, что надо сдавать в сервисный центр на проверку. (21.03) Правильно ли я поступила (порядок действий)? Или же его надо отвезти в магазин? Спасибо
Ирина, здравствуйте!
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы не обязаны сдавать товар в сервисный центр. Сервисный центр — это третье лицо между Вами и магазином. Вы приобрели товар в магазине, и при обнаружении недостатков имеете право предъявить претензию относительно качества товара именно в магазин.
С уважением, Юлия.