8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар бракованный сдавать в сервисный центр на проверку или надо отвезти в магазин?

Здравствуйте. Купила (интернет - магазин Dns) 17.03. телевизор. Вчера обнаружила, что на тёмном фоне есть сильные засветы экрана.

Позвонила в Днс, ответили, что надо сдавать в сервисный центр на проверку. (21.03) Правильно ли я поступила (порядок действий)? Или же его надо отвезти в магазин? Спасибо

, Ирина Агафонова, г. Зверево
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Ирина, здравствуйте! 

Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы не обязаны сдавать товар в сервисный центр. Сервисный центр — это третье лицо между Вами и магазином. Вы приобрели товар в магазине, и при обнаружении недостатков имеете право предъявить претензию относительно качества товара именно в магазин. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2020