8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой момент следует проверять товар после возвращения с диагностики/экспертизы?

Здравствуйте, я покупал часы в Связном 27.11.19г они работали адеквато, через 2 месяца перестали находится в разделе блютуз! Получается что телефоны не видят их когда включаешь блютуз и не соединяются с телефоном. Так вот я понёс к ним в магазин на днях они на правили по гарантии в сервис на диагностику, после я забрал часы с диагностики расписался в бумаге и пошел домой настраивать их. Дома когда подключался к ним увидел, что проблема так и осталась понёс через день обратно им уже с претензией, чтоб сделали обмен на аналог, сами продавцы заливали дичь в уши потом дали трубочку разговаривал с каким то старшим он сказал мы не можем вам сделать обмен или возврат средств так как устройство у вас работает исправно! После этого я впал в тупик и в итоге согласился на последний вариант это проверка качества, скажите когда придут часы надо сначала расписываться и потом проверять или не надо расписываться и проверять начинать и если проблема останется до сих пор и там откажут в обмене и в возрасте средств то что делать?

Показать полностью
, Рома Вайсберг, г. Куйбышев
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Роман, здравствуйте!

При обнаружении в товаре недостатков, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец, при необходимости, имеет право провести проверку качества товара, на которой Вы имеете право присутствовать. 

п. 5. ст. 18 Закон РФ N 2300-1 
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

С результатами проверки качества товара Вы можете и не согласиться. В таком случае, у Вас есть право на обращение в суд.

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.03.2020