Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура истребования замены ноутбука, который в ремонте более 45 дней
Здравствуйте, такая ситуация.
В одном известном магазине был приобретён ноутбук за приличную сумму. В течении 4 месяцев ноутбук сломался, сдал в магазин на ремонт по гарантии. Насколько я знаю, ремонт не может продолжаться более 45 дней без заключения договора об этом. Сегодня пошёл 46 день. Я слышал, что могу по закону РФ попросить у них замену ноутбука, на моё у моё усмотрение, либо расторгнуть договор купли продажи. На горячей линии данного магазина все отрицают, мол, только ждать информации и вердикта с сервисного центра, больше ничего. Скажите пожалуйста, имею ли я право на вышеперечисленное? Как все это должно происходить?
И дополнительный вопрос, если нужно писать претензию в магазин, сотрудник обязан принять её, поставив подпись и печать для моего экземпляра?
И что делать если сотрудник отрицает вообще возможность замены ноутбука и не принимает претензию либо не заполняет её?
Здравствуйте Никита, согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, вы вправе требовать выплатить Вам неустойку, для этого необходимо направить претензию в мастерскую, с ее составлением могу вам помочь, для этого напишите мне в чат
С уважением, Роман Медведев
Ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы вправе потребовать возмещение убытков