8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура истребования замены ноутбука, который в ремонте более 45 дней

Здравствуйте, такая ситуация.

В одном известном магазине был приобретён ноутбук за приличную сумму. В течении 4 месяцев ноутбук сломался, сдал в магазин на ремонт по гарантии. Насколько я знаю, ремонт не может продолжаться более 45 дней без заключения договора об этом. Сегодня пошёл 46 день. Я слышал, что могу по закону РФ попросить у них замену ноутбука, на моё у моё усмотрение, либо расторгнуть договор купли продажи. На горячей линии данного магазина все отрицают, мол, только ждать информации и вердикта с сервисного центра, больше ничего. Скажите пожалуйста, имею ли я право на вышеперечисленное? Как все это должно происходить?

И дополнительный вопрос, если нужно писать претензию в магазин, сотрудник обязан принять её, поставив подпись и печать для моего экземпляра?

И что делать если сотрудник отрицает вообще возможность замены ноутбука и не принимает претензию либо не заполняет её?

Показать полностью
, Никита, г. Краснодар
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Никита, согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»

 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, вы вправе требовать выплатить Вам неустойку, для этого необходимо направить претензию в мастерскую, с ее составлением могу вам помочь, для этого напишите мне в чат

С уважением, Роман Медведев

0
0
0
0

Ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0

Вы вправе потребовать возмещение убытков

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.03.2020