8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сотрудник салона не выдал чек?

Оформили Рассрочку ( договор подписывали электронной подписью) продавец не выдал кассовый чек, обнаружили только дома. На следующий день приехав в салон, сотрудник отказался давать чек, ссылаясь на то что нет возможности и заявку делали онлайн ( хотя сотрудник оформлял заявку повторно сам) Оформляли только телефон без каких либо дополнительных услуг и товаров. позвонив в банк от сотрудников узнали что в чек включены дополнительные товары и услуги, которых нам не предоставили. Что делать в такой ситуации?

Уточнение от клиента

Ещё в договоре нет одного листа где указывается что мы преобретали. Договор для клиента

Уточнение от клиента

В полицию можно писать заявление что нас обманули ( мошенничество совершили) и не отдают товар стоимостью 2500тыс, в салоне есть камеры видеонаблюдения. Да понимаю сами виноваты что на месте не проверили, даже если сотрудники включили доп товары мы хотим их забрать или денежную компенсацию в сумме товаров. Потому как нам придётся за них платить

, александр, г. Тольятти
Светлана Аскольская
Светлана Аскольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

У Вас должен был остаться договор с указанием того, что Вы покупаете. Вам нужно поступить следующим образом:

1) Если сотрудники банка знают больше, чем указано в Вашем договоре, нужно получить в банке кредитный договор и выяснить, за что там указана цена. Если на устные обращения откажутся выдать договор, нужно писать письменное требование.

2) Написать претензию в магазин с требованием уменьшить цену, т.к. Вы дополнительные услуги не покупали. А если в договоре с банком они указан, нужно писать отказ от этих дополнительных услуг, т.к. они навязаны были. Можно пригрозить жалобой в Роспотребнадзор.

3) Подать жалобу в Роспотребнадзор, а если и это не поможет — обратиться в суд с требованием о расторжении договора в части навязанных доп.услуг и уменьшением цены договора. 

С уважением, Светлана

0
0
0
0

Лучше писать не в полицию, т.к. скорее всего не будут даже разбираться, а в Роспотребнадзор, их это больше заинтересует. 

0
0
0
0
Михаил Орлик
Михаил Орлик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток. Вам необходимо обратится в первую очередь в Банк в котором оформлена рассрочка. С запросим предоставления копии заявки на распорку, копии договора рассрочки, копию платежного поручения Банка продавцу. После необходимо подать претензию с требованиями о предоставлении товарного чека. При получении данных документов можете обратится в полицию с заявлением о мошенничестве или обратится к продавцу с требованиями возвратить денежные средства в Банк за товар который Вы не приобретали.

Для более детальной консультации и составления документации обращайтесь в чат.

Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.

С Уважением Орлик М.А.

1
0
1
0

В таком случае обращайтесь в Банк. У банка дожа сохранится онлайн заявка на рассрочку. Попросите пусть её тоже распечатаю. Это будет служить подтверждением, что Вам нужен только телефон.

0
0
0
0

Вы можете писать заявление как на мошенничества так и на обман, это сугубо Ваше право. Но компенсировать Вам денежные средства Вам обязаны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2020