8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно потребовать компенсацию за телефон?

Здравствуйте, подскажите, купила телефон и через пол часа дома обнаружила поломку. Вернулась в магазин и телефон забрали на экспертизу. Экспертиза выявила заводской брак, как можно потребовать моральную компенсацию и с чего начать? Спасибо

, Дарья, г. Минеральные Воды
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Дарья, здравствуйте! 

Статья 15 ФЗ «О защите прав потребителей».
Компенсация морального вреда 

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

Вам нужно направить письменную претензию в адрес магазина, в которой, ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей», потребовать возмещения морального вреда, в связи с нарушением прав потребителя. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам сначала направить претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств либо нового товара, а также моральный ущерб в размере 5000р.Если Вам откажут, то подавайте иск в суд с копией результатов экспертизы, претензией, всеми документами на телефон, квитанциями.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Минеральные Воды
Подскажите пожалуйста, можно ли направить претензию на возмещение морального вреда после обмена товара не надлежащего качества на анологичный?

Рекомендую Вам сразу требовать замену и компенсацию!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2020