8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат средств или только замена товара?

Купил собачий корм в магазине, у собаки в первый же день началась аллергия. Могу ли я вернуть в магазин вскрытую пачку корма? Возможен ли возврат средств, или только замена товара?

, Екатерина, д. Мурино
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Екатерина

Скажу свое мнение по вашему вопросу, в том что у собаки началась аллергия это не вина продавца, на упаковке есть состав ингридиентов из которого корм сделан, что в него входит, какие консистенции, с этом вы должны были ознакомиться, нет оснований полегать что товар не качественный или с недостатками. С другой стороны есть вы считаеие что аллергия возникла по причине того что товар некачаственный то вы можете вернуть товар однако то что товар не качественный нужно доказать в вашем случае нужна проверка качества или независимоая мед экспертиза.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 18.07.2019)«О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В вашем случае если вы считаете что товар не качетвенный то нужно написать претензию и вернуть товар, продавец должен провести проверку качества товара где вы можете присутствовать. Если продавац откажется то только обращаться в суд и делать независимую экспертизу товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2020