8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия продавца в отношении претензии к качеству ботинок

Здравствуйте у меня магазин обуви, 10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?

, алексей, г. Бийск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?

алексей

срок зависит от требования в претензии — если там требуют возврат денег — то по закону о защите прав потребителей- 10 дней, на все причем. То есть и экспертизу и ответ и возврат.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя

: Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок  экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом

0
0
0
0
Радик Салихов
Радик Салихов
Юрист, г. Казань

Добрый день, Алексей

Предельные сроки зависят от существа требований которые предъявил потребитель (ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»).

— Устранение недостатков товара изготовителем — предельный срок 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителя»).

— Замена товара ненадлежащего качества:

а) 7 дней;

б) до 20 дней при необходимости проведения экспертизы качества;

в) в течении 30 дней при отсутствии товара на замену

(ст. 21 Закона «О защите прав потребителя»).

— Отдельные требования потребителя:

а) о соразмерном уменьшении покупной цены товара

б) возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом

в) возврате уплаченной за товар денежной суммы

г) также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре

В течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2020