8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не возвращают бронь в отеле?

Здравствуйте, в ноябре 2019 оплатили проживание в Анаспком отеле , теперь не понятно что будет к июню 2020 , В телефоном разговоре мне ответили что мы приобрели в «чёрную пятницу» а на них не действует отмена и возврат оплаты ! Хотя в счете у меня написано на 14 дней до заселения возвращается все ! Правомерностью это ?

  • 8A2E4336-87D1-4169-B829-CB2147973CD1
    .png
, Tarasova Tatiana, г. Москва
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Татьяна! 

Нет каких-либо ограничений в связи с тем, что Вы приобрели товар/услугу в тот или иной день (в черную или любую другую пятницу). Вам следует направить письменное заявление о том, что Вы расторгаете договор и потребовать возврата денежных средств. Если поступит отказ или Ваше заявление будет проигнорировано — можете обратиться в прокуратуру или с иском в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.03.2020