8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне отказали в возврате денег за товар?

Здравствуйте, после 2го гарантийного ремонта потребовал возврат денежных средств либо товар надлежащего качества, на что мне отказали так как товар после ремонта исправен. Подскажите как быть?

, Александр, г. Хабаровск
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Александр.

Вы можете провести экспертизу и если она будет в вашу пользу, то есть товар не исправен, потребовать возврата денег.

Согласно п. 5. ст. 18 ФЗ «О защите  прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Экспертиза проводиться за счет продавца, но если будет установлено, что недостаток возник ввиду обстоятельств по которым продавец не отвечает, он вправе с вас потребовать компенсацию расходов.

Если продавец будет отказывать, обратитесь в суд, роспротребнадзор,  прокуратуру.

0
0
0
0
Александр Князькин
Александр Князькин
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Александр! Если Вы проводили 2-й гарантийный ремонт и товар все равно не исправен, а продавец говорит об обратном, в таком случае попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки и принятия решения по факту нарушения Ваших прав как потребителя!

Если жалоба не подействует, то проведите независимую экспертизу Вашего товара, затем напишите письменную претензию на адрес продавца с приложением копии заключения специалиста и установите в ней срок удовлетворения Ваших требований! Если по истечении данного требования, продавец их не удовлетворил, ответ на данное претензию не ответил, то можете защитить свои права в суде либо по месту своего жительства либо по месту нахождения продавца (как Вам будет убодно).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2020