8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я требовать разницу в потере товарной стоимости?

Дав года назад был куплен автомобиль форд в автосалоне. Будучи на гарантии автомобиль начал цвести. Незначительно, но начал. Так же были выявлены другие недочеты, что не может быть у нового автомобиля.

Обратился в автосалон, где по гарантии мне покрасили несколько деталей автомобиля.

В связи с чем, считаю, что автомобиль потерял в стоимости.

В связи с чем вопрос, могу ли я требовать разницу в потери товарной стоимости?

Если да, то кому предъявлять претензии, в салон или производителю?

На что ссылаться?

, Михаил, г. Москва
Юлия Черноиванова
Юлия Черноиванова
Юрист, г. Москва

Михаил, здравствуйте, 

Утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия. (п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). 

Поскольку перечисленные Вами недочеты появились не в результате ДТП, взыскать УТС не получится.

В связи с проданным Вам некачественным товаром Вы можете реализовать свои права, предоставленные Вам ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей».

С уважением, Юлия

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2020