8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон?

Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон? Купили смартфон который лагает, с момента покупки не прошло и дня. Мы заметили что телефон зависает.

Уточнение от клиента

Предлагают ждать 21 день экспертизы, а мы не можем.

, Сабир, г. Уфа
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сабир,

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо направить претензию в магазин, для ее составления Вы можете написать мне в чат.

С уважением, Роман Медведев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.03.2020