8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если произошла поломка телефона после гарантийного срока?

Доброго дня! Около 3 лет прошло с момента покупки телефона, и он перестал включаться. Уверен, что заводской брак. С основными моментами из ЗПП знаком, порядок в целом знаю: ( экспертиза; если в мою пользу, иду в магазин с претензией и приложенной к ней экспертизой, требуя ремонта; если они ремонт не смогут осуществить, то расторгаю ДКП и возвращаю стоимость наиболее ближайшего к нему из существующих на рынке, был Iphone se, сейчас его в продаже нет) , если где-то ошибся, прошу прощения, подправьте. ВОПРОС: экспертиза довольно дорогостоящая - смогу ли я истребовать её с магазина? Если да, то на какие нормативные акты мне опираться? Большое спасибо

Показать полностью
, Егор, г. Кемерово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете, основываясь на статье 102 ГПК РФ, если дело дойдет до суда. А вообще, прошло 3 года и тут применимы положения пунктов 5,6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Кемерово
Большое спасибо!
Дата обновления страницы 01.04.2020