8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть невозвратный билет Аэрофлота?

Все ваши ответы относятся к мирному времени. В данное время , без необходимости президент запретил выходить из дома, и установлены штрафы. Аэрофлот нарушает указ президента.! Тем самым способствует распространению болезни и подвергает опасности жизни людей. Аэрофлот совершает своими действиями преступление.! И должен быть призван к ответсвенности! Ни кто ен мог предположить за 2-3 месяца, что произойдет! Почему билеты возвращают на международные рейсы. Люди, тоже не смогли улететь из- за карантина. Сейчас карантин во всей стране. В чем отличие международных рейсов от внутренних? обьясните людям. Каждый должен был лететь по своим причинам. Но теперь все организации и учереждения закрыты. Куда мы долны лететь ? Если передвигаться по улицам нельзя и установлены огромные штрафы. Суды тоже не работают ! Как решать вопрос? Такого в истории России и всего мира еще не было ? на какие законы вы опираетесь и оправдываете свои противозаконные действия? Нарушая указ президента?

Показать полностью
, аИДА, г. Махачкала
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, АИДА!

к сожалению сейчас во всей стране такая ситуация. Относительно возврата билетов, Вы писали претензию?

К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. 

Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2020