Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СМС оповещение о доставке в аптеку пришло, фармацевт сказала, что заказа нет, что делать?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,могу ли я пожаловаться на аптеку в ФАС России?Произошла ситуация,я сделала заказ через интернет ,пришла в аптеку чтобы получить его,но фармацевт сказала что заказа нет ещё,хотя смс оповещение о доставке в атеку пришло,затем пришла еще раз и опять тоже самое.Я позвонила на горячую линию,мне сказано у нас произошёл сбой и мне нужно перезаказать свои товары ,чтоб Вы понимали каждый препарат поднялся в цене на 80-100 р(предпринимательская жилка свграла на фоне коронавируса),плюс я потратила свою скидку которая дается раз в месяц.Позвонив еще несколько раз на горячую линию задала конкретный вопрос:Почему по вашей вине я должна перезаказывать свои препараты по уже другой цене(завышенной),сказали свяжутся менеджеры,они так и не позвонили,в общем им все равно на покупателей!!Затем прислали сообщение что не могут дозвониться до меня!И якобы начислили небольшую скидку в качестве извинений,но этой скидки нет!!!Это обман.Как мне можно повлиять на эту ситуацию?И могу ли?Заранее благодарю за внимание!
Добрый день, Ольга.
Вы можете направить директору аптеки претензию о нарушении Закона " О защите прав потребителя" и Правил продажи дистанционным способом, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612. Потребовать соразмерного возмещения всех ваших затрат: убытков, расходов, морального вреда. В случае, если не удовлетворят ваши требования, то 50% штрафа в вашу пользу от присужденной денежной суммы.
Наряду с этим необходимо написать электронное обращение в ФАС России для урегулирования ситуации по ценообразованию в этой аптеке. Попросить провести проверку и привлечь директора аптеки к ответственности за нарушение прав потребителя.
В случае, если Вам потребуется дополнительная консультация, либо составление юридических документов, то можете обратиться ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.