8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать принимать чайник по дополнительной гарантии магазина?

Добрый день! В июле 2019 года мною был куплен электрический чайник, продавец оформил гарантийный талон магазина со сроком на 12 месяцев и квитанцию, на днях чайник перестал работать, я повёз его в магазин, чтобы сдать по гарантии, но продавец отказался брать чайник в ремонт т. к. нет паспорта от чайника в котором указана гарантия производителя. Прилагаю фото квитанции и гар. талона

Правомерны ли действия продавца?

  • IMG_20200404_140702
    .jpg
  • IMG_20200404_140716
    .jpg
, Виктор, г. Краснодар
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! У Вас имеется на руках чек и гарантий талон, обязаны заменить товар или вернуть денежные средства! В противном случае направляйте претензию в магазин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.04.2020