8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В связи с коронавирусом были отменены рейсы, а деньги за билеты вернули в личный кабинет

Приветствую!

Авиакомпания не возвращает деньги на карту за отменённый рейс!

В связи с короновирусом победа отменила свои рейсы, деньги за это вернули в личный кабинет на сайт победы, от туда из ни как не вывести.

, Дмитрий, г. Асбест
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Дмитрий!

К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. 

Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Дмитрий. 

Авиокомпания нарушила условия договора по предоставлению возмездной услуги авиоперевозки. Вы вправе расторгнуть договор и взыскать уплаченные денежные средства в полном объёме. Но так как нарушение связанно с форс-мажором, ответственность за неисполнение не предусмотрена.

Таким образом напишите претензию перевозчику, где укажите, что вы расторгаете договор на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей 

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)

Установите срок исполнения вашего требования по возврату уплаченных денежных средств в 10 дней. Укажите номер счёта куда должны быть перечислены денежные средства.

Удачи Вам ! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2020