8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать работнику аэропорта, если при оформлении пассажира была допущена ошибка?

Добрый день , ситуация на воздушном транспорте , работник службы перевозок при оформлении пассажира пропусти его с багажом сверхнормы без оплаты его в аэропорту по личному звонку представителя авиакомпании в аэропорту прилета пассажира попросили повторно взвесить багаж и было обнаружен перевес на пассажира завели административное правонарушение он оплатил перевес в аэропорту прилета , спустя 20 дней в аэропорт прилета пришло письмо на имя ген директора из прокуратуры об данном инциденте С работника попросили написать пояснение и предоставить чек оплаты пассажира эти дейтаия были выполнены , по данному инциденту завели уголовное дело ,хотелось бы получить какую нибуть ромощь в этом вопросе что делать дальше работнику аэропорта

Показать полностью
, алексей, г. Якутск
Андрей Гончаров
Андрей Гончаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей. 

А можно уточнить, по какой статье КоАП РФ был привлечен пассажир к ответственности и по какой статье УК РФ возбуждено дело на работника аэропорта прилета?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2020