8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я возвращать товар в интернет-магазин, если прислали не тот?

Здравствуйте. Заказала через интернет-магазин посылку. Пришло не том что я заказывала. Написала им, они сказали, что мы пришлём вам вашу посылку

Но я должна вернуть товар, который мне пришёл

Я должна это делать?

  • CAD4CB88-ABC8-459D-8CEF-0476BDA8AB9D
    .png
, Екатерина, г. Липецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, должны. Но в крайнем случае можно будет решить вопрос через суд — потребовать замену, либо возврат денег в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2020