8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?

1) купил монитор 12.01.20 г. За 16 тысяч в кредит, спустя 3 месяца работы просто погас экран, и теперь он просто чёрный. А гарантия 36 месяцев.

2) как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?

, Валерий, г. Екатеринбург
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток, с товаром и гарантийным талоном подойдите в магазин и требуйте замену товара надлежащего качества либо возврат денежных средств. Магазин может направить монитор на экспертизу, это займет время, но Вам обязаны его заменить по закону о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Валерий! Вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали товар, и узнать, куда обращаться в гарантийных случаях. Также данная информация есть в гарантийном талоне. Затем с документами (чек при наличии, гарантийный талон, монитор со всеми комплектующими) обратиться в магазин или сервисный центр. 

Важный момент: в гарантийном талоне должны стоять печати продавца, поэтому, если их нет, в любом случае, необходимо обратиться в магазин.

Вопрос ремонта или замены возникают на более поздней стадии, и они указаны в ФЗ «О защите прав потребителей». Выше описаны первоначальные действия.

Если остались вопросы, Валерий, обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.04.2020