8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине оказалась директор и ответила, что товар вернуть невозможно

Здравствуйте. Вчера купили в магазине мобильный WiFi роутер. продавец уверял, что любую сим карту можно вставить и она будет работать. Дома, когда вставили сим карту, оказалось что скорость интернета маленькая. Связались с сотовым оператором, выяснили, что для использования таких роутеров, нужна специальная сим карта. Вернулись в магазин, чтобы вернуть роутер, т. к. при таких условиях, он нам не подходит. Продавец в это время оформлял кредит другому покупателю и сказал ожидать в течении часа или подойти на следующий день. Сегодня пришли в магазин, чтобы сдать этот роутер, а в магазине оказалась директор и ответила, что товар вернуть не возможно. Правомерен ли был её отказ? Как поступить в данной ситуации? Потратили почти 4 тысячи рублей и не смогли ребёнка подключить к дистанционно у обучению в школе, потеряли время.

Показать полностью
, Ксения, г. Екатеринбург
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Ксения.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

За то, что Вы потеряли время и ребенок не мог пройти обучение вы можете потребовать компенсацию морального вреда от продавца. 

В данной ситуации Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца. Я могу составить для Вас претензию по данному вопросу. Напишите мне в чат. Подготовка документации осуществляется на возмездной основе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Так неудобно сложилась ситуация, что племянница подворовывала в магазинах(шоколадки, бутерброды и т.д.) регулярно в течении месяца
Здравствуйте. Так неудобно сложилась ситуация, что племянница подворовывала в магазинах(шоколадки, бутерброды и т.д.) регулярно в течении месяца. Узнал об это только недавно. Понимаю, поступала она нехорошо, но также и волнуюсь за родственницу. Воровала на сумму меньше тысячи рублей, но каждый день. Не посадят ли её? Какая это статья? Юристы, буду благодарен за помощь.
, вопрос №4774077, Савелий, г. Иркутск
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, при покупки квартиры, заплатили застройщику за бронь квартиры, мы потеряли этот договор и сейчас застройщик отказывается вернуть 10 тыс
Здравствуйте, при покупки квартиры, заплатили застройщику за бронь квартиры, мы потеряли этот договор и сейчас застройщик отказывается вернуть 10 тыс
, вопрос №4773223, Лиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Закрывается магазин, как правильно написать заявление, что не пособственому
Закрывается магазин,как правильно написать заявление,что не пособственому
, вопрос №4772216, Наталья, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Дело в том, что в поддержке мне ответили, что поскольку они работают по подписке, то возврат средств невозможен
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги по подписке в фитнес-зал, если я не пользовалась им ? Дело в том, что в поддержке мне ответили, что поскольку они работают по подписке, то возврат средств невозможен. Оферту прикрепляю
, вопрос №4771403, Елизавета, г. Краснодар
Гражданское право
Что делать и как поступить, чтобы вернуть мою собаку домой или все попытки тщетны?
Здравствуйте! У нас такая тяжёлая ситуация… Я выставляла объявление о продаже собаки на Авито, сначала её забрали приехали , через три дня вернули обратно, так как якобы им не понравилось её поведение. Через время нашлись ещё одни покупатели, отдавалась собака уже без ошейника и поводка и видимо она от них убежала и они даже не связались со мной и ничего не сообщили, а меня добавили в чёрный список и я удалила с ними все контакты и телефоны . Но как я только отдала свою собаку новым владельцам уехала из Москвы в Тамбов, связи не было 1-1,5 дня, потом мне позвонили и сказали что моя собака бегает и её нашли люди, мне пришлось приехать в Москву ,я написала женщине у которой была моя собака, но она проигнорировала мои сообщения написанные ей, сделала скриншот моих ей сообщений и отправила в чат поиска новых хозяев моей собаке , они почему-то решили что её выбросили, решили они так потому что я её отдавала и продавала , а доказательств никаких , только пустые трепни . Я написала , что хочу забрать свою собаку себе ,прислав последние фото моей собаки . На что мне последовало «нет», так как вы её выбросили и оскорбления в мой адрес, какая я плохая и бессердечная и прочее . Чипа у собаки нет ,есть вет.паспорт с прививками, но имени и хозяева в паспорт не вписаны . Есть множество фотографий/видео с самых пелёнок ,есть контакты с теми у кого брали щенка, может с ними как-то связаться, сделать тест днк с мамой и моей собаки? Что делать и как поступить,чтобы вернуть мою собаку домой или все попытки тщетны?
, вопрос №4770980, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2020