8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я просто придти в магазин и сдать товар, получить деньги обратно?

Добрый день,покупал наушники в магазине Связной,Samsung galaxy buds+,проблема в том что батарея садиться сама по себе,можно узнать считается ли это сложно-техническим товаром?и могу ли я просто придти в магазин,и сдать товар,получить деньги обратно?

, Никита Литвин, г. Пермь
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Никита Литвин!

Описанная Вами ситуация подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения. 

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход зависят, в том числе, от времени, прошедшего после покупки наушников, и наличия гарантийного срока.

Сказать точнее -  какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

0
0
0
0
Елена Служивцева
Елена Служивцева
Юрист, г. Красноярск

не являются сложно-технических товаром

смотря сколько времени прошло с момента покупки

в любом случае не лишней будет претензия, в которой вы изложите все недостатки товара и потребуете деньги обратно за проданный товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Могу ли я, гражданин РФ и одновременно гражданин Киргизии (двойное гражданство) ввести автомобиль из Киргизии для собственных нужд в РФ, если я тут живу?
Могу ли я,гражданин РФ и одновременно гражданин Киргизии (двойное гражданство) ввести автомобиль из Киргизии для собственных нужд в РФ,если я тут живу?
, вопрос №4775860, Егор, г. Петрозаводск
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
1186 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2020