8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли возмещение затрат на проезд до транспортной компании после ошибочного вызова?

Приветствую! ) Ситуация следующая. Транспортная компания по ошибке, которую признала в электронном письме (ответе на мою претензию), пригласила меня для получения груза в пункте выдачи заказов смс-оповещением и пояснениями менеджера по телефону. Мы самоизолировались на даче и расстояние до ПВЗ около 36 км (72 туда-обратно). По приезде в ПВЗ оказалось, что это ошибка и моего груза ещё нет. Написал претензию с просьбой возместить понесённые расходы на топливо плюс немного за потерянное время. Всего на 500р т.к. вопрос в реальных затратах, а не в каком-то злобном наказании. Несколькими письмами транспортники отправляют к продавцу (но он-то ни сном ни духом, что меня уже вызвали) и в общем никак не хотят ни компенсировать, ни, как вариант, доставить к месту моего проживания. Как быть в данной ситуации? В наличии автоматические записи телефонных переговоров со всеми, переписка. Спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Вы все правильно понимаете. Вам не качественно предоставили услугу и из-за не достоверной информации Вы понесли расходы. составляйте претензию письменную, направляйте в адрес компании и требуйте в течение 10 дней возместить Ваши убытки. Также имеете право требовать возмещение морального вреда, так как в Вашем случае действует Закон О защите прав потребителей.

Если претензия не будет удовлетворена добровольно и Вам придется обращаться в суд, с компании также в Вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50 процентов от суммы, которую Вы требовали и добровольно Вам не возместили.

Также Вы имеете право воспользоваться помощью адвоката, судебные расходы в этом случае тоже взыскиваются в Вашу пользу.

Удачи Вам!

Адвокат Хромых Лариса Георгиевна может проконсультировать Вас  по любым юридическим вопросам, также оказывает помощь в составлении документов, представлении интересов клиента по гражданским, уголовным, административным, арбитражным и иным делам. Оформление заказа любой вышеперечисленной услуги производится строго через сайт Правовед. 

Обращение по всем уточнениям к вопросу или заказу любой услуги можно направить в чате.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Илья!

Напишите претензию в адрес компании с указанием ваших требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
И какие выплаты предусмотрены?
Здравствуйте, предусмотрена ли на данный момент в Краснодарском крае губернаторская выплата по ранению участника СВО. И какие выплаты предусмотрены?
, вопрос №4775800, Ольга, г. Сочи
Семейное право
Добрый день, если бывший муж добровольно откажется от отцовства могу ли я подать на него алименты после отказа
Добрый день , если бывший муж добровольно откажется от отцовства могу ли я подать на него алименты после отказа .
, вопрос №4775738, Маргарита, г. Москва
1186 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.04.2020