8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за невыполненную услугу

Добрый день. заказала шкаф, составили договор, услугу оказывает ИП Дручилин (в договоре поставил печать, роспись, прописаны сумму и срок готовности 04.05.2020 г. Шкаф стоимостью 12500, внесла предоплату 7000. До сих пор шкаф не готов, трубку перестали брать, не перезванивает и не отвечает, хотя вижу, что он выходит в сети в ватсапе и на юле. Что мне делать? к кому обратиться? Заранее спасибо

, Елена, г. Краснодар
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Елена! Вам необходимо написать продавцу претензию с вашими требованиями, если они не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением В соответсвии со ст 28 ФЗ о Защита прав потребителей 

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Ирина Цуканова
Ирина Цуканова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Вам необходимо написать письменную претензию и направить по почте заказным письмом. 

В претензии вы можете указать следующие требования согласно ст. 28 Закона о Защите прав потребителей

— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Такие требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней, в случае их неудовлетворения — подлежит начислению неустойка за просрочку выполнения требований потребителя.

В случае неудовлетворения вашей претензии, необходимо направлять дело в суд.

0
0
0
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

Доброго дня. В первую очередь, вам необходимо написать и направить претензию продавцу по адресу, который указан в договоре, с вашими требованиями. направить данную претензию необходимо ценным письмом обязательно с описью вложения. по закону он обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения вашей претензии. если он не получает письмо на почте, вы можете считать срок от дня, когда письмо доставлено в почтовое отделение, а затем готовить исковое заявление в суд. у вас будет мировой судья, определите его по своему месту проживания, госпошлиной этот иск облагаться не будет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2020