8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть какие-то меры против этой ситуации?

Добрый день! Соседи курят на своём балконе, дым идёт в нашу детскую. Есть какие-то меры против этой ситуации?

, Арина Абдулина, г. Химки
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Арина.

Да, меры есть. 

Верховный суд РФ указывал на то, что с таких соседей можно взыскать компенсацию морального вреда, за нарушения Ваших прав на благоприятную окружающую среду.

Хотя, стоит отметить, что компенсация вряд ли будет высокая, может быть 2-5 тыс. рублей.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Роман Шикарев
Роман Шикарев
Юрист, г. Сочи

Конечно, есть судебная практика о том, как запрещали курить на балконах, поскольку это создавало препятствия для других жильцов в пользовании своим жильем. Посмотрите в поисковиках практику. Вы как собственник имеете право написать претензию в адрес курильщика и потребовать устранить нарушения. А если не устранит, то обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли как то исправить эту ситуацию?
В 17м году была куплена квартира на деньги моей бабушки, в честь рождения у меня дочери. Мы с моей матерью договорились, что это будет нам квартира напополам. Я своей матери доверяла, потому оформила всё полностью на неё. Квартира была в доме под снос. У нас там была прописка с детьми. Когда выдали новую квартиру, прописку мать сделать не дала. И как только появился покупатель, она нас выгнала и забрала все деньги себе. Возможно ли как то исправить эту ситуацию?
, вопрос №4709794, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеют ли право или есть какие то отсрочки, пролонгировпние?
Поверка счетчика была в августе. Мы пропустили. Нам насчитали уже 14000 по среднему. Имеют ли право или есть какие то отсрочки, пролонгировпние?
, вопрос №4709612, Ольга Владимировна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации?
дравствуйте! 02.10.2025 приобрела товар в Эльдорадо. В рассрочку. 1. Рассрочка не предоставляется без покупки обязательной страховки товара на 2 г. Стоимостью 5800р.Хорошо, я согласилась с этим условием. 2. Стоимость товаров приобретенных в магазине:телевизор, страховка, доставка 64 тыс. При расчете рассрочки кредитный специалист озвучил сумму 72 тыс. На мой вопрос почему такая сумма, мне сообщают, что это % банка, так как рассрочка не беспроцентная. Тут я не стала вдаваться в подробности по суммам( о чем сожалею сейчас). Подписала заявление, которое изучила на что даю свое согласие. После завершения процедуры оформления, спустя 20 минут как я ушла уже из магазина, мне приходит смс о том что мне подключены пушсмс стоимостью 2790р Не понимая что это, полезла в интернет, и понимаю откуда растут ноги)) Смотрю документы по кредиту и вижу еще две графы подключенных мне услуг, плюс еще полис ВСК стоимостью 4990р 3. На горячей линии банка ОТП мне сообщают, что это не их услуга. На горячей линии Эльдорадо говорят что тоже не их. 4. На следующий день еду в магазин и задаю все вопросы кредитному специалисту. На что она раскрывает глаза и говорит что ничего не подключала. Выясняю, что она работает от брокерской компании ДиректКредит. Звоню на их горячую линию, и получаю неуверенное подтверждение оператора, что да полис вск подключил кредитный специалист. На что кредитный специалист мне быстренько распечатывать от куда-то мой полис))) и продолжает убеждать что это она распечатала из приложения банка. Бред????️ Сейчас занимаюсь процедурами отказа от этих услуг самостоятельно. Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации? И куда я могу обратиться, чтобы исправить эту несправедливость, меня не то что обманули, а нагло умолчали и подключили не самые дешевые услуги! Прилагаю скрин кредитной спецификации. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
, вопрос №4708303, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2020