Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен травить тараканов, клопов, крыс в подвале, жильцы или управляющая компания?
Кто должен травить тараканов, клопов, крыс в подвале, жильцы или управляющая компания??????????????????
, Анастасия, г. Братск
Алексей Новиков
Необходимо смотреть договор управления МКД, где указывается обязанность УК по выполнению работ, например дератизация, дезинфекция подвала и т.д.
В соответствии с п.3.4.8 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
Похожие вопросы
Какие нормы права он должен применять к существу спора?
Между российской организацией и немецкой компанией заключен договор лизинга самолета, по которому российская организация выступала арендатором, а немецкая компания – арендодателем. Поставка товара осуществлялась другой компанией из Германии. В обусловленные сроки самолет был поставлен, но его качество вызвало претензии у российской стороны. Применимым правом к договору лизинга стороны избрали российское право. Подсудность стороны не определили. Российская организация предъявила иск непосредственно к немецкой компании-поставщику в государственный арбитражный суд РФ.
Вправе ли государственный арбитражный суд РФ рассматривать данный спор, и если да, то при каких условиях?
Какие нормы права он должен применять к существу спора?
Надо ли согласие или разрешение кого либо?
Здравствуйте. Можно ли поставить камеру видеонаблюдения (не скрытую) без согласия жильцов на этаже подъезда в котором проживаю? И можно ли поставить дверь совместно с жильцами на этаже крыла в подъезде? Какие есть законы ,которые разрешают. Надо ли согласие или разрешение кого либо?
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление?
Здравствуйте! 01.12.24 сделала заказ в интернет-магазине на сумму 17800₽, в заказе было 6 товаров, 3ех из них не было в наличии, поэтому я отказалась от заказа целиком, под давлением менеджера, которая предлагала какие-то нелепые замены нужного товара. Денежные средства они отказались возвращать под предлогом того,что по политике компании они возвращают их в виде своей виртуальной валюты,которой якобы можно оплатить будущие покупки. Но во-первых, для осуществления покупки надо заплатить еще 2990₽ и какая-то малая часть этими бонусами, а во-вторых, свои д/с вывести никак нельзя. Я обратилась в банк и подала на чарджбэк, параллельно направив досудебную претензию компании. По чарджбэку в итоге мне вернули 1020 ₽, но 7600₽ компания так же продолжает удерживать, досудебная претензия была проигнорирована, письмо вернулось обратно.
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление? Так же, поскольку вся эта ситуация повлекла значительные материальные неудобства и так же потерю моего времени(и потерю его в будущем на суд) - в каком размере можно требовать моральную компенсацию от данной компании? Потому что % на данную сумму мизерный и даже не покрывает стоимость досудебного с описью и уведомлением.
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический)
О нарушении неоднократно сообщалось в
1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024)
2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024
3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24
4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя.
5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024.
1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд?
2)На какого рода компенсации можно рассчитывать?
3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него?
4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан
5)сколько можно взыскать морального вреда?
6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
На поэтажный план нежилого помещения ТБТИ наносит графическое отображение входа в подвал (приямок), который является общедомовым имуществом
На поэтажный план нежилого помещения ТБТИ наносит графическое отображение входа в подвал (приямок), который является общедомовым имуществом. В ходом пользуется управляющая компания (приямок используется еще и как вход в дворницкую). Во время капитального ремонта дома и благоустройства территории, подняли уровень асфальта, из-за этого соорудили дополнительную ступеньку в приямке. При инвентаризации нежилого помещения ТБТИ ступеньку наносит в красной линии, утверждают, что владелец нежилого помещения изменил архитектурный облик здания. Как правильно в исковых требованиях указать, что нанесение на план нежилого помещения общедомового имущества (приямка)нарушают права и законные интересы владельца данного помещения. На какой закон сослаться?