8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет - магазин отказывается выдавать мне квитанцию о посылки, чтобы узнать правильный трек- номер

Здравствуйте! Во-первых хочу сказать, что это очень круто, что можно дистанционно узнать ответ на вопрос связанный с юриспруденцией) Итак мой вопрос. Интернет - магазин отказывается выдавать мне квитанцию о посылки, чтобы узнать правильный трек- номер, обоснований нормальных не дают , просто: «Квитанции на поссылки у нас не направляются , только ссыли для отслеживания» Но они ведь обязаны их направлять. Как думаете, Что делать?

, Иванова Мария Павловна, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Действительно, в соответствии с законодательством и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 продавец обязан предоставить покупателю документ, подтверждающий осуществление покупки (это не обязательно «квитанция»), помимо этого, есть множество иных требований из других нормативных актов. 

Вопрос «что делать» — очень многогранный. Само по себе непредоставление документа — это не очень серьезное нарушение и, на мой взгляд, оно не говорит однозначно о недобросовестных намерениях продавца, поэтому я бы посоветовал дождаться доставки (либо не доставки) товара, а затем действовать по результатам. 

Если продавец вдруг поведет себя недобросовестно, будет нужно обращаться в правоохранительные органы и суд.

Удачи.

0
0
0
0
Иванова Мария Павловна
Иванова Мария Павловна
Клиент, г. Москва
Спасибо, но Вы не знаете всей ситуации, понимаете, всё было так, ( зря я с самого начала это не уточнила) Я заказала посылку, предполагаемая дата доставки была 10 апреля указана на сайте, настало 10 апреля. Посылки нет. Связывюсь с ними, а они мне говорят, что в таможне мою посылку отправили оьратно им на склад. По НЕИЗВЕСТНЫМ причинам. Они отказываются узнавать эти причины. Кстати а они обязаны это сделать? Они говорят, что не могут связаться с таможней, и даже НЕЗНАЮТ в какой именно таможне это сделали, их же много, мне сейчас гадать сидеть? Чтоли? Это вообще не мои проблемы. Я заказчик, он исполнитель, какое-то третье лицо помешавшее всему пооцессу, причём тут вообще я? Пусть сами разбираются… ну. Так вот, всё это мне пришлось самой узнавать, чтобы узнать по каким причинам они это сдеалли, мне нужно что это была за таможня, а для этого мне нужен трек-номер посылки, они предоставили его, но на почте сказали, что они предоставили НЕВЕРНЫЙ трек-номер, и отследить не получалось. Сказали тогда уж чтобы узнать правильный, запросить у них квитанцию, мне же она не просто так нужна, она мне НЕОБХОДИМА.
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

В случае нарушения срока поставки товара вы можете либо отказаться от него и потребовать возврата денежных средств либо получить посылку и предъявить требование о выплате неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара
, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2020