8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?

Пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, мобильный интернет на телефоне отключен (передача сотовых данных отключена, т.е. подключение к мобильному интернету невозможно), но каждый день МТС списывает 25руб за услугу «базовая тарификация интернета». В детализации использованного трафика 1кб каждый день. МТС на это отвечает, что у них работает автоматика и ошибок быть не может. Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?

, Антон, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Поменяйте тарифный план. Как правило, услуги продаются пакетом. То что Вы не пользуетесь по любым причинам каким-либо услугами для МТС значения не имеет. То что в данный пакет входят определенные услуги, это не означают что они Вам навязаны, т.к. Вы заключили договор, данным пакетом пользуетесь, претензий при заключении договора не заявляли

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
«Базовая тарификация интернета» это стандартная услуга от МТС (деньги должны списывать только при условии, что мобильный интернет используется). Повторюсь, возможность использования мобильного интернета на устройстве, где установлена сим карта, отключена. Это значит, что я не пользуюсь мобильным интернетом вообще, а списания средств происходит.

Если у Вас есть такое положение в договоре, что деньги списываются только при условии, что мобильный интернет используется, то предъявляйте претензию с предоставлением доказательств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2020