8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой причине это может быть?

Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине. При оформлении заказа было указано, что сроки доставки увеличиваются. Оплатила и оформила заказ. Затем в письме о статусе заказа мне сообщили что доставка будет только после окончания карантина. Так как данная информация поступила уже после оплаты заказа, я попросила отменить заказ и вернуть мне оплату. Но мне отказали и сообщили что возврат может быть только после карантина. По какой причине это может быть? Магазин работает, заказы принимает, значит и оплату может вернуть.

  • EE3781A2-BB6B-48D4-A3BB-5457280E133B
    .png
, елена, г. Егорьевск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Поскольку Вы отказались от заказа (если в данном случае отказ был возможен), то на продавце лежит обязательство по возврату Вам денег. Сама по себе текущая ситуация с пандемией не прекращает обязательства продавца по возврату денег. Она лишь может освободить его от ответственности в виде неустойки и пр. (ст. 401 ГК РФ) при условии, что продавец докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Направьте продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.04.2020