8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произвела отмену брони через букингком, спустя 2 недели отель так и не возвратил предоплату ссылаясь на то, что у них карантин

Добрый день!

Произвела отмену брони через букингком, спустя 2 недели отель так и не возвратил предоплату ссылаясь на то, что у них карантин. Правомерно ли это?

, Лебедева Ирина Александровна, г. Москва
Ольга Гончар
Ольга Гончар
Юрист, г. Кингисепп

Здравствуйте! Считаю, что карантин — это не препятствие для возврата денежных средств. Пишите претензию. Пусть дают официальный ответ причины отказа.

1
0
1
0
Вазген Назарян
Вазген Назарян
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте! Прежде всего, следует составить претензию и направить ее в организацию. Если откажут в возврате средств — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Филиппов
Дмитрий Филиппов
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина Александровна,

 Если этот сайт работает по российскому праву, то они имеют право не исполнять своих обязательств в нерабочие дни на основании ст. 193 ГК РФ

На данный момент первым рабочим днем будет 6 мая 2020 года

С уважением Дмитрий Юрьевич  

1
0
1
0
Оксана Колясникова
Оксана Колясникова
Юрист, г. Москва

Ирина Александровна, добрый день! Вам необходимо отправить в адрес письменную претензию, т.к. карантин — это не основание для не возврата средств. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.04.2020