8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупали фен в декабре, в конце февраля он сгорел.Отдали в ремонт по гарантии.Уже прошло.больше 45 дней.Никто

Добрый день!Покупали фен в декабре,в конце февраля он сгорел.Отдали в ремонт по гарантии.Уже прошло .больше 45 дней.Никто не звонит.Ремонт в другой области производят.Возможно из-за карантина закрыт проезд между областями.Что посоветуете?

, Снигирева Анна Андреевна, г. Москва
Людмила Самышкина
Людмила Самышкина
Юрист, г. Видное

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней, если он не был продлён по соглашению сторон. Ч. 1 ст. 401 ГК РФ устанавливает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Ч. 3 той же статьи говорит, что: «Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств»

Таким образом, Вы имеете право на возмещение неустойки, если виновная сторона не сможет доказать своё неисполнение по форс-мажорным обстоятельствам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2020