8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?

Дорогие друзья, здравствуйте!

Составили исковое заявление (по поводу правильности не знаю, будем разбираться)

Суть в том, что МТС затянул все сроки по проверке качествами, что указанные были нами в течение 10 дней дать ответ и вернуть деньги, что по истечении 20 дней. Вопрос в следующем: насколько есть шанс вернуть деньги? Учитывая, что по их словам недостаток несущественный, да и ещё это тех.слож. товар, а к нему особые условия. Но я не считаю недостаток несущественным, он не включается, не возможно им пользоваться. Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?

___

Более подробная информация в файле

Показать полностью
, мурка, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день

Если действительно недостаток не существенный, то права на отказ от договора купли продажи и возврат суммы Вы не имеете

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1, если прошло 15 дней с момента передачи товара, то такое право есть в случае

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Игнорирование претензий само по себе на возможность выигрыша в суде не влияет

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020