8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)

Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)

, Сергей, г. Москва
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей, 

Согласно п. 1 ст. 456 Гражданского кодекса РФ,

Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

В силу п. 1 ст. 467 Гражданского кодекса РФ,

Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

На основании п. 1 ст 468 Гражданского кодекса РФ,

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Исходя из п. 1  и п. 2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ, л

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно п.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам необходимо составить претензию Продавцу с требованием возвратить денежные средства за товар, либо предоставить товар .который был Вами заказан,  а также потребовать от Продавца возместить траты по наложному платежу. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020