8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали товар, который не соответствует, как мне быть

Добрый день, заказал в интернет ммагазине обувь. из-за сложившейся ситуации в стране, в магазине происходит бесконтактная доставка, курьер доставил товар, я его открыл а там совсем другой размер обуви, подскажите как мне быть?!

, Sergey, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете вернуть товар и потребовать обмена его на подходящий либо возврата денег

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0
Светлана Игоревна Малышева
Светлана Игоревна Малышева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, „потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим 

3. перерасчетом покупной цены;

4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;5. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;6. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием за его счет возвратить товар и вернуть Вам деньги. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020