8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они право не возвращать деньги?

Два дня назад купила фильтр для аквариума в зоомагазине.

Когда пришла домой и запустила по инструкции, оказалось, что он не работает.

Сегодня отнесла товар в магазин, где мне сказали, что сломана какая-то деталь. По чьей вине - моей или это изначально брак - неизвестно. Сказали будут звонить разбираться. Товар на гарантии 6 месяцев.

Такой вопрос: 1. Как они определят, кто именно виноват в поломке товара? 2. Имеют ли они право не возвращать деньги?

Хотелось бы именно вернуть средства, а не обменять на другой товар/ремонт/так далее.

, Анна, г. Саратов
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

По закону они сейчас должны сделать экспертизу, чтобы выявить причину и затем, с учетом данных, определять свои дальнейшие действия. 

Если Вы будете не согласны с данными экспертизы, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора в силу некачественности товара. В пределах судебного заседания можно будет назначить независимую экспертизу судебную. Направьте в адрес магазина письменную претензию с требованием информировать Вас о стадиях экспертизы.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020