8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в магазине, через месяц телефон сломался, хотел обменять на другой в наличии нет этой модели,поставщик в связи с карантином не работает

Купил телефон в магазине, через месяц телефон сломался, хотел обменять на другой в наличии нет этой модели. Телефон отдал в магазин(на руках гарантийный талон прописана марка телефона и имей ниже написано Замена устройства на аналогичное, после окончания карантина и открытия складов) - товар у продавца. Уже жду две недели телефон мне не заменяют. В магазине продавцы объясняют мне что поставщики в связи с карантином не работают. Могу ли я вернуть деньги за товар не дожидаясь обмена на новый так как не доверяю этому магазину.

, Алексанрд Курж, г. Волгоград
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей Андреевич.

Выбор за Вами, а не за продавцом.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте продавцу претензию с указанием последствий неисполнения Вашего требования.

Андрей Андреевич, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Алексанрд Курж
Алексанрд Курж
Клиент, г. Волгоград

Владимир уже прошло 14 дней со дня сдачи товара. Продавец говорит ждать до 30 апреля. Могу я не ждать а получить от него мои деньги написав претензию и цена претензии какая?

Причины ожидания до 30? Карантин?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2020