Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после истечения 14 дней, обмен на исправный
Добрый день, я покупала ноутбук www.dns-shop.ru/product/49fa064038b71b80/156-noutbuk-asus-rog-strix-scar-ii-gl504gv-es105t-cernyj/characteristics/, и обратилась в сервисный центр на 15 день, звонок зафиксирован, был карантин, в сервис не поехала, из-за ситуации с режимом. Я не знала www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=2719F34FF8433314A08EAC4961C255BC&req=doc&base=LAW&n=321359&REFDOC=204874&REFBASE=LAW#1ik62axyoee, и в сервисном центре отказали, сказали, что истек срок возврата. По какой причине я была не удовлетворена продукцией: высокочастотный скрежет в вентиляторе в обычном режиме через неделю использования. По сравнению с ноутбуками в комнате, звук очень нехарактерный для обычного вентилятора
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Есть разъяснения Верховного суда, что с 30 марта по 30 апреля срок не течет. Требуйте возврата денег.
Только вот узнала я об этом сегодня, дата покупки 21.03.2020г. дата обращения по телефону в сервисный центр 05.04.2020г. тогда мнне отказали в приеме по истечению 14 дней
Вам нужна моя консультация?