8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Прав ли в этом случае интернет магазин?

Заказала заранее товар с доставкой товара курьером в другой город. Выбрала время и дату доставки. Озон согласовал дату. Заплатила деньги. Товар должен был быть доставлен имениннику в день рождения. В день доставки озон поменял дату доставки части заказа на день позже! Не согласовав со мной! В службе поддержки подтвердили,что это по их вине ,но сделать они ничего не могут! На просьбу вернуть деньги за доставку,которая будет не во время, предложили вообще отказаться от заказа. Как быть?именинник не получил заказ на день рождения,я плачу за доставку в день,который меня уже не устраивает. Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию кроме дкрацких баллов,которые озон предлагает?прав ли в этом случае интернет магазин?Куда жаловаться?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Орел
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Наталья,  добрый день.

Подскажите у Вас доставка оплачивалась отдельно от товара? Условия о доставке сохранены?

0
0
0
0

В данном случае, поскольку Вам услуга по доставке не была оказана в установленные сроки вы вправе требовать поставки самого товара с возвратом стоимости доставки.

Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вы вправе отказаться от данной услуги и потребовать возврата оплаченной за нее суммы. Срок ее возврата составляет 10 дней.

Кроме того, за нарушение срока доставки товара Вы вправе требовать выплатить неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости товара за каждый день просрочки, но не более его стоимости.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Да, Вы можете взыскать с них за нарушение сроков доставки.

Но она не большая.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Направьте соответствующую претензию, с указанием последствий, не исполнения Ваших требований.

Наталья, если Вам нужна помощь в составлении претензии — Вы можете обратиться к любому юристу сайта.

1
0
1
0

Кроме этого Вы вправе  потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 

 В том числе и компенсации морального вреда (ст. 15 ЗоПП). Но это скорее уже в судебном порядке. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2020