8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Можно ли обратиться в магазин с требованием предоставить электробритву, так как купленная месяц назад электробритва не работает, и была сдана в мастерскую для гарантийного ремонта?

, Дарья, г. Кстово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При выявлении дефекта качества можно требовать что-то одно. Если ремонт уже был произведен, то продавец может отказать в  возврате денег Если дефект повторно проявится, то

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Роман Шикарев
Роман Шикарев
Юрист, г. Сочи

Дарья здравствуйте.

К сожалению электробритва входит в перечень товаров, которые замене на время ремонта не подлежит. Это указано в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. В связи с этим Вы не можете просить и требовать от работодателя предоставления такого товара. Однако, в случае, если в обозначенный срок Ваш товар Вам не вернут и не отремонтируют, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата Вам денежных средств за приобретенный товар.

С уважением, Роман Шикарев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2020