8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приехала повторно в магазин и выбрала другую плитку, которую они обещали доставить в течение 3 дней

Я выбрала в магазине плитку, сантехнику и клей для плитки. Оплатила 23/03/20 92000руб наличными. Обещали доставить в течение 10 дней. Но через 10 дней , я сама им позвонила и выяснила, что часть товара они не могут доставить вообще. Я приехала повторно в магазин и выбрала другую плитку, которую они обещали доставить в течение 3 дней. 08/04/20 они перепечатали мне чек с другим товаром. Сегодня 23/04/20. Товар они получили, но выяснилось, что менеджер заказал не то, что мы выбрали, ошибся артикулом. Я хочу вернуть деньги. Всю сумму. Не хочу забирать у них сантехнику и клей. Плитку ещё раз перевыбирать тоже не буду.

Как мне забрать свои деньги?

Они отказались из возвращать, заявление на возврат не приняли.

Показать полностью
, светлана, г. Волгоград
Иван Орлов
Иван Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пишите претензию на юридический адрес компании. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан вернуть денежные средства потребителю п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также вы можете потребовать выплаты вам неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за просрочку и дать, например, три дня на доставку товара, согласованного в вашем договоре.  В случае просрочки и этого срока, заявляйте о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств и неустойки (статья та же).

Пригрозите судом, так как в суде им придется выплачивать не только неустойку (которая может достигнуть 100% от стоимости), но также морального вреда и услуг представителя.

1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Волгоград
Спасибо за ответ. Наших ип не пугает суд, к сожалению. Уже пыталась. Можно ссылку на бланк заявления!

Суд не пугает, как правило, на словах. Впрочем, иногда встречаются и непрошибаемые. В таком случае — считайте что вам повезло. Спокойно действуете по законной схеме: претензия (с изложенными требованиями), разрыв договора с предоставлением срока для возврата вам денежных средств, иск в суд. В суде получите всю сумму, плюс значительную неустойку и небольшую сумму за моральный вред. От этого всего еще и потребительский штраф в размере 50% от присужденного. После ваш юрист еще взыщет денежные средства за его услуги (хотя не факт что в 100% размере). А потом по исполнительному листу все взыскивается.

Действуйте спокойно, считайте что сможете на их глупости и хамстве заработать.

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день. 

Основная Ваша проблема состоит в том, что нужно ДОКАЗАТЬ то, что плитку Вам вообще не передали. Потому что по имеющимся обычаям делового оборота при выдаче чека передают и товар, подтверждать это какими то дополнительными документами не требуется. Поэтому не удивляйтесь, если в случае суда магазин заявит, что все Вы давно получили. В чеке или в иных документах как то отражена услуга доставки? Заключался ли какой-нибудь договор или заявка на это? Были ли хотя бы свидетели?

Согласно ч. 2. ч. 3 ст. ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, 

в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки

неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Однако это касается только того товара, в отношении которого сроки доставки были нарушены, просто произвольно отказаться от всего купленного в этом магазине нельзя.

Поэтому Ваши действия таковы — подать претензию (направить письмом с описью вложения на юрадрес магазина) с уведомлением об отказе от договора и требованием возвратить деньги за товар, а также выплатить пени на указанные Вами реквизиты. Если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней — подавать иск в суд. Но еще раз обращаю внимание — подумайте о том, как доказать то, что товар Вам не передали и что условия предполагали отсроченную доставку, а не самовывоз в момент оформления чека.

Если нужна помощь в составлении соответствующих документов, обращайтесь.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2020