Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правы ли работники магазина?
Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат
Елена!
Есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и подзаконных актов о перечне товаров, которые не подлежат обмену либо возврату, если он надлежащего качества, в этот перечень входят и зубные щётки. Поэтому работники магазина правы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Елена!
Коллега, Логинов Андрей, ссылается на положения закона, которые гласят о продаже товаров, надлежащего качества.
ГК РФ Статья 469. Качество товара
…
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Однако, зубная щетка — автомат оказалась нерабочей, то есть является товаром ненадлежащего качества. Следовательно, нужно идти общим порядком: подача претензии Продавцу и т.д.
Елена!
Есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и подзаконных актов о перечне товаров, которые не подлежат обмену либо возврату, если он надлежащего качества, в этот перечень входят и зубные щётки. Поэтому работники магазина правы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!