8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила билет на концерт через Яндекс афишу концерт перенесли

Купила билет на концерт, через Яндекс афишу, концерт перенесли из-за пандемии, концерт перенесли на ноябрь, я из другого города собиралась ехать, так что в ноябре уже пойти не могу. Оформила заявку на возврат ещё 15 марта, до сих пор получаю отписки, о том что организатор тянет время. Куда можно пожаловаться, прошло более 30 дней, по регламенту Яндекс афиши на возврат отводилось 30 дней. Спасибо.

, Александра, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Оформила заявку на возврат ещё 15 марта, до сих пор получаю отписки, о том что организатор тянет время. Куда можно пожаловаться, прошло более 30 дней, по регламенту Яндекс афиши на возврат отводилось 30 дней. Спасибо.

Александра

письменная жалоба в региональный роспотребнадзор на счет нарушения прав потребителей и требованием провести проверку- но к жалобе обязательно приложить ту претензию и документы о ее отправке- только в этом случае проведут проверку.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург
А если вся претензионная переписка была по электронной почте? Может ли Яндекс афиша и/или организатор не вернуть деньги, прикрывшись "форс-мажором"

Развернутая консультация платная, идет в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2020