8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, скажите пожалуйста как быть в такой ситуации, я работаю в магазине, (продавец/консультант ) и

Добрый день , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации , я работаю в магазине , (продавец/консультант ) и умения сложилась такая ситуация каждое утро на магазине у нас проходит переоценка , нам ее дают и мы ее выставляем , но сложилось так что нам сказали на 60 тыс товаров прошла переоценка ,которую нам не выслали и не сказали , код на данный товар

Вчера работавши на кассе , меня довели до слез , так как люди хамят , требуют что по закону они имею право купить товар тот который стоит по той цене что указана на витрине , скажите пожалуйста как быть если у нас на магазине указано ,что на протяжения дня цена на товар меняется , и нам не сказали на какой товар прошла переоценка с связи карантином многих сократили работаем мы по 3 человека на магазине , 60 тыс ценников поменять мы не успеваем ! Скажите какие есть права у продавца , ведь я тоже личность , так же имею свои права

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Павел Смирнов
Павел Смирнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана.

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте указана.

Если сотрудник не успел поменять ценник в торговом зале (на витрине), это значит что сотрудник допустил халатность. По данному нарушению покупатель может обратиться с жалобой на магазин в Управления Роспотребнадзора по территориальности и на вас могут наложить штрафные санкции.

Обратитесь к своему работодателю с разрешением данной проблемы. Если ваши трудовые права будут нарушены обратитесь с жалобой на работодателя в трудовую инспекцию по территориальности местонахождения вашего магазина.

С уважением,

П. А. Смирнов

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2020