Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Такая ситуация: дочь сдала телефон в салон, для замены аккумуляторной батареи, но сотрудник разбил экран
Здравствуйте! А помощь платная?))такая ситуация: дочь сдала телефон в салон,для замены аккумуляторной батареи,но сотрудник разбил экран,скрыл это и когда она пришла забирать телефон в назначенное время,он показал ей разбитый телефон и попросил подождать,пока придёт стекло,заказанное им с другого интернет магазина.время ожидания вышло,но они до сих пор так и не вернули телефон хозяину.что делать?
, Олеся, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Надо направлять претензию на имя исполнителя. Поскольку было оказание услуги из вещи потребителя, то в силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если в указанный срок требование не будет выполнено — иск в суд тогда.