Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как это сделать если предлагают замену запчастей по гарантии, а сам магазин ещё неизвестно сколько не будет работать по причине карантина коронавируса?
Здравствуйте, могу ли я вернуть электрическую плиту спустя 4 месяца если она оказалась не надлежащего качества? И как это сделать если предлагают замену запчастей по гарантии, а сам магазин ещё неизвестно сколько не будет работать по причине карантина коронавируса? г.Тюмень магазин РБТ
Мария, выбор будет за Вами. Если Вы хотите вернуть товар по причине некачественности и невозможности его использования, то во-первых, нужно дождаться открытия магазина, во-вторых, написать им претензию, где изложить причины обращения и Ваши требования с указанием сроков на рассмотрение претензии. И в-третьих, возможно придется пройти исследование плиты на качество товара, поскольку никто не может утверждать, что причиной его поломки (выхода из строя) не стали Ваши действия. Как говорится, ни в магазине продавцы, ни мы с Вами не специалисты. А потому если Вы хотите, чтобы плита заработала, то возможно быстрее будет гарантийный ремонт. Но если готовы ждать — то тогда стоит дождаться. С уважением Роман.