Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с пандемией, отмена тура и возврат денег
Подскажите что делать в следующей ситуации: Класс из Подмосковья купил у (kazan-tur.com) трёхдневную поездку с экскурсиями, на майских праздниках. В связи с пандемией поездка стала невозможной. Мы пишем оператору об отмене и возврате денег, но он полностью игнорирует письма. Помогите, подскажите, что с этим делать?
Здравствуйте, Алёна! Вы им заявление о расторжении договора уже послали ?
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
заявление послали, но реакции на него нет
Договор считается расторгнутым, дальше через суд решать вопрос, раз не отвечают.Сейчас ко мне многие обращаются с этой проблемой, увы