8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, в автосервисе меняли ремень ГРМ, ремень установили неправильно в итоге при движении он порвался и загнул клапана

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в автосервисе меняли ремень ГРМ, ремень установили неправильно в итоге при движении он порвался и загнул клапана. Сейчас машина снова в ремонте, разобрали Двигатель... Вопрос такой: сколько даётся гарантия на ремонт двигателя и какие документы должен предоставить сервис. Спасибо.

, Марина, г. Пермь
Игорь Симонов
Игорь Симонов
Юрист, г. Коломна

Согласно ГОСТ Р 50938-2013 Услуги бытовые «Ремонт и техническое обслуживание электробытовых машин и приборов»

Ремонтное предприятие устанавливает срок гарантии в нормативной документации на электроприбор конкретного вида. Срок гарантии должен быть не менее 6 месяцев.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг и потребовать возмещения ущерба причиненного в связи с некачественно оказанной услугой.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2020