8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес

В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес. В офисе при сдаче оборудования нам выставили долг более 2000 руб. якобы за период 12 мес. аренды оборудования вне зависимости когда мы его сдали и когда отказались от услуг и что все это оговаривалось в договоре. НО корректный договор так с ними и не был подписан т.к. у специалиста при установке не оказалась новых бланков, а изначально предназначенный был испорчен и соответственно мной не подписан. В 2020 с меня требуют взыскание уже коллекторы в связи с чем вопрос: могу ли я не платить за так называемый неиспользуемым период и как снять с себя этот долг?

Показать полностью
, алена, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алена.

Вы можете не платить на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Алена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Денис Утробин
Денис Утробин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алена, добрый день.

В спорах с ПАО «Ростелеком» будьте готовы много времени тратить на общение с оператором колл-центра, подготовку множества писем и претензий. Предлагаю одну из нескольких возможных стратегий сохранению своих средств.

В этой ситуации вам необходимо понять, обосновано ли выставлен счет в размере 2000 рублей. Направляйте запросы в ростелеком, запрашивайте копии договоров, общайтесь с операторами колл-центра.

Помните, что взыскание с вас 2000 рублей требует затрат времени, сил и средств, которые могут быть использованы сотрудниками по работе с задолженностью более эффективно. Они могут признать вашу задолженность безнадежной (нереальной) ко взысканию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2020